Как регулировать темп встреч Правила
Источник Основная книга ведущего
Большинство встреч должно состоять из сменяющих друг друга периодов затишья и активных действий вроде сложных сцен, головоломок и расследований. Чем разнообразнее препятствия, которые вы ставите перед игроками, тем интереснее им будет их преодолевать. Объём информации, который приходится переварить игрокам, тоже имеет значение. Если группа встречает большое количество персонажей ведущего за малый промежуток времени, запомнить их всех будет непросто. Лучше разбить события на небольшие сцены.
Вы не сразу научитесь тому, когда и как пора завершать встречу. Примерно за 20 минут до её окончания стоит подумать о том, на чём вы хотите закончить. Завершение в кульминационный момент может запомниться, потому что вызовет ажиотаж среди игроков, которые будут гадать, что же произойдёт дальше. Например, завершите встречу перед боем или после того, как персонажи игроков найдут важную информацию или сокровища. Это может вдохновить игроков обсуждать игру между встречами. Обратите внимание, что многое можно решить с помощью мессенджеров или электронной почты, например раздел сокровищ, повышение уровня или задачи свободного времени.
Большинство встреч должно состоять из сменяющих друг друга периодов затишья и активных действий вроде сложных сцен, головоломок и расследований. Чем разнообразнее препятствия, которые вы ставите перед игроками, тем интереснее им будет их преодолевать. Объём информации, который приходится переварить игрокам, тоже имеет значение. Если группа встречает большое количество персонажей ведущего за малый промежуток времени, запомнить их всех будет непросто. Лучше разбить события на небольшие сцены.
Вы не сразу научитесь тому, когда и как пора завершать встречу. Примерно за 20 минут до её окончания стоит подумать о том, на чём вы хотите закончить. Завершение в кульминационный момент может запомниться, потому что вызовет ажиотаж среди игроков, которые будут гадать, что же произойдёт дальше. Например, завершите встречу перед боем или после того, как персонажи игроков найдут важную информацию или сокровища. Это может вдохновить игроков обсуждать игру между встречами. Обратите внимание, что многое можно решить с помощью мессенджеров или электронной почты, например раздел сокровищ, повышение уровня или задачи свободного времени.